Здравствуйте ! такая проблема :купила флешку в магазине. сначала она работала исправно. в течении недели я уехала в другой город и там флешка вдруг вышла из строя. вернулась из др. города только в - вопрос №1674180
конце второй недели. и сразу в тот магазин пошла. упаковка от товара к сожалению не сохранилась, но есть чек. в магазине отказались вернуть деньги из-за отсутствия упаковки и еще сказали, что у меня остался завтра последний день, т.к. прошло уже две недели со дня покупки. как мне теперь вернуть деньги, если нет упаковки и что мне делать с неисправленным товаром ???
Если товар имеет недостатки, то правило 14 дней не действует, а требование о возврате денег Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока, сославшись на статьи 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). При этом Закон не содержит ни одного упоминания о том, чтобы упаковка была сохранена.
Так что смело предъявляйте требование о возврате денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
И не соглашайтесь ни на какую «диагностику», предъявляйте конкретное требование (обмен, возврат денег). Иначе эта эпопея будет длится вечно.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если товар имеет недостатки, то правило 14 дней не действует, а требование о возврате денег Вы вправ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1674180-zdravstvujte-takaya-problema-kupila-fleshku-v-magazine-snachala-ona-rabotala-ispravno-v-techenii-nedeli-ya-uehala-v-drugoj-gorod-i-tam. Можно с вами обсудить этот ответ?