Здравствуйте, Елизавета! Купила сыну наушники к телефону, через несколько недель один наушник развалился. Продавец отказывается принимать товар ссылаясь на то что аксессуары без упаковки не - вопрос №1686821
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае возникновения недостатка товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара». О наличии какой-либо упаковки в Законе упоминания на этот случай нет. Так что продавец не прав.
Предъявите претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1686821-zdravstvujte-elizaveta-kupila-sinu-naushniki-k-telefonu-cherez-neskolko-nedel-odin-naushnik-razvalilsya-prodavec-otkazivaetsya-prinimat. Можно с вами обсудить этот ответ?