Здравствуйте, я приобрел в магазине зимние шипованные шины, проехал я на них 1500 километров (резину прикатал как положено, как говорил продавец) тут обнаружил, что вылетили куски резины, приехал я - вопрос №1687843

в магазин на 13 день как купил резину попросил поменять мне отказали ( также у меня действует гарантия 1 год). что мне делать с таким вопросом
Вопрос задан анонимно
31.10.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Как и любой товар при обнаружении недостатка Вы в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) вправе предъявить ряд требований, в т.ч. возврата денег, обмена, компенсации всех причиненных убытков (на шиномонтаж, например). Предъявите претензию на возврат денег со ссылкой на эту статью в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если реакции не будет, ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
31.10.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store