Возврат предоплаты за товар - вопрос №171184

Добрый день! Мы занимаемся продажей мебели. Покупатель выбрал диван, внес предоплату в размере 50 % от стоимости товара. Мы отправили заказ на фабрику, позже выяснилось, что в такой ткане диваны больше не поставляют. Позвонили клиенту, предложили вернуть предоплату и неустойку в размере 0,5 % от внесенной суммы предоплаты. Клиент требует вернуть ему предоплату в двойном размере+ неустойку за причиненный моральныйущерб. Как поступить в такой ситуации. Кто прав?



Дополнение автора от 28.12.11 12:38:25

Дело еще в том, что мы не сразу сказали клиенту о том, что в такой ткане диван больше не поставляется (менеджер забыла ему позвонить). Когда подошел срок поставки, клиент сам позвонил и выяснилось, что он даже и не знал, что дивана не будет. Теперь он угрожает нам судом, обвиняет, что мы мошенники и требует вернуть предоплату в двойном размере за причиненный моральный ущерб. Правомерно ли его действие?

Ответы

Получите писменный ответ с фабрики с разъяснением причин прекращения производства и смены ассортимента… если причины вызваны сменой технологического процесса или снятием с производства данной модели мебели, в ее технологическом иполнении по причине ...(пусть придумаю там на фабрике сами), в таком случае ответственность не наступает и никакое требование возмещения морального вреда, а уж тем более выплаты в двойном размере не правомерно ...

27.12.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store