юр лицо приобрело в лизинг автомобиль,все застраховано,потом этот автомобиль попадает в дтп....страховая компания отправляет в дилерский центр на ремонт, там делают ремонт ненадлежащего качества(а - вопрос №1728659

именно при аварии был поврежден капот, и после двух кратного ремонта полное устранения вмятин не достигнуто, по словам дилерского центра алюминиевый капот не ремонтируется), имеет ли право юр.лицо требовать полной замены детали, если да какими статьями руководствоваться и вообще план действий какой в такой ситуации?? претензия больше к кому к страховой или к дилерскому центру?
Вопрос задан анонимно
26.11.15
2 ответа

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Претензию предъявляйте к дилеру. К договорам оказания услуг применяются положения главы 39 ГК РФ. Копию претензии направьте страховщику, чтобы дать ему понять, что его обязательства по договору с Вами не выполнены. Вряд ли по договору Вам должны были отдать машину с недоделанным ремонтом и кучей недостатков выполненной работы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.11.15
Здравствуйте! Претензию следует предъявлять к дилерскому центру, т.к. именно им произведены работы (услуги) ненадлежащего качества. Но при подаче иска в суд, и страховую компанию понадобится привлечь в качестве третьего лица, а при необходимости привлечь в качестве соответчика.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
26.11.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store