Добрый день! Купил микроволнрвку в среду, в четверг она сломалась. Продавец отказывается менять или возвращать деньги без проверки качества и ссылается на ст 21 закона о защите прав потребителей. Он - вопрос №1743606
Проверка качества в соответствии со статьей 18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) — обязанность продавца. Он должен принять товар и проверить его качество. Если возникнет спор относительно причин недостатка он вправе провести экспертизу. Но это никак не влияет на Ваше право предъявить требование о возврате денег и обмене товара. Поскорее предъявите это требование и зафиксируйте, подав претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проверка качества в соответствии со статьей 18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1743606-dobrij-den-kupil-mikrovolnrvku-v-sredu-v-chetverg-ona-slomalas-prodavec-otkazivaetsya-menyat-ili-vozvrashat-dengi-bez-proverki-kachestva-i. Можно с вами обсудить этот ответ?