Добрый день! Купил микроволнрвку в среду, в четверг она сломалась. Продавец отказывается менять или возвращать деньги без проверки качества и ссылается на ст 21 закона о защите прав потребителей. Он - вопрос №1743606

прав?
Вопрос задан анонимно
06.12.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Проверка качества в соответствии со статьей 18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) — обязанность продавца. Он должен принять товар и проверить его качество. Если возникнет спор относительно причин недостатка он вправе провести экспертизу. Но это никак не влияет на Ваше право предъявить требование о возврате денег и обмене товара. Поскорее предъявите это требование и зафиксируйте, подав претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store