Некачественно оказанная услуга - вопрос №174432

Купили дверь. Та же контора установила ее. Но установила УЖАСНО. Косо-криво и все такое… Изначально договорились на определенный день устанавливать, хозяйка присутствовала дома, однако в этот день мастера не приехали, дверь не поставили. Поставили на другой день, хозяйки (покупателя) не было дома, был ее пожилой муж. Он одобрил установку. Хозяйка вечером увидела — в панике. КАК могли поставить дверь СПЕЦИАЛИСТЫи не заметить таких дефектов. Позвонили- нам пообещали переустановить. Теперь игнорируют, говорят, что присутствовал при установке хозяин, он одобрил. За переустановку требуют деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Как заставить переустановить некачественно поставленную дверь. Или они правы?

Ответы

Майя, если Вы считаете, что работа была выполненна с недостатками, то Вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Таким образом,

1. вы должны доказать наличие недостатков выполненной работы.
2. если заказчиком работ была жена, то принимать работу должна именно она, а не ее муж.  

3. требования о некачественном выполнении работ можно предъявить и после выполнения работ в течение разумного срока, но не позднее 2 лет.

С уважением, А.В. Шигуров.

03.01.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store