Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. 10 дней назад дочь купила модем "Йёту" за 5000 руб, но ей не объяснили что в нашем районе она не работает, после нескольких дней - вопрос №1778677

попытки она приехала в этот салон сотовой связи но ей отказали в возврате денег. Как быть.
Вопрос задан анонимно
29.12.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Согласно преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закону) «недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию».

Если продавец не поставил Вашу дочь в известность о зоне покрытия стандарта 4G в Вашем регионе, то это недостаток товара и на основании пункта 1 статьи 18 Закона его можно вернуть. Пусть предъявит претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.12.15

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
21.03.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store