Здравствуйте! купил электро чайник в интернет магазине прислали по почте,но он оказался ненадлежащего качества,тоесть течь воды,кто должен оплачивать возврат товара продавцу - вопрос №1778769

Вопрос задан анонимно
29.12.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! По смыслу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя вытекает следующее:
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего до его получения в любое время и в течении 7 дней после его получения, не объясняя причин. При этом почтовые расходы — за счет покупателя.
Но в Вашем случае имеет место приобретение товара ненадлежащего качества (бракованного). Следовательно в силу ч. 7 ст.18 и ч. 5 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, оплата возврата товара ненадлежащего качества, должна производиться за счет продавца.

Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
29.12.15

Buh

Эксперт месяца
Статью 26.1 не имеет смысла применять, т.к. речь о товаре ненадлежащего качества. Здесь «работает» пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которому Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, а также возместить все убытки, причиненные приобретением такого товара. По 26.1 Вы должны будете оплатить обратную доставку. Оно Вам надо?

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.12.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store