Здравствуйте. Купили сотовый телефон перед закрытием магазина 5 дней назад. Телефон барахлит. В чеке оказалась страховка. Что делать? Сами, конечно, виноваты. Недосмотрели. - вопрос №1778881

Вопрос задан анонимно
29.12.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! Если телефон бракованный (ненадлежащего качества) в течении 15 дней со дня покупки потребитель имеет право требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя.

Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
29.12.15

Buh

Эксперт месяца
При наличии любого недостатка товара Вы вправе отказаться от любого (в т.ч. технически сложного) товара на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Если этого сразу не сделать в течение 15 дней, то потом это будет сделать сложнее.

Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предъявив претензию на возврат денег и возмещение всех убытков, Вы убъете двух зайцев — и товар вернете и деньги за страховку. Разбираться со страховщиком предоставьте продавцу.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.12.15

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store