Здравствуйте. Купили сотовый телефон перед закрытием магазина 5 дней назад. Телефон барахлит. В чеке оказалась страховка. Что делать? Сами, конечно, виноваты. Недосмотрели. - вопрос №1778881
Здравствуйте! Если телефон бракованный (ненадлежащего качества) в течении 15 дней со дня покупки потребитель имеет право требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя.
Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Если телефон бракованный (ненадлежащего качества) в течении 15 дней со дня покупки пот..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778881-zdravstvujte-kupili-sotovij-telefon-pered-zakritiem-magazina-5-dnej-nazad-telefon-barahlit-v-cheke-okazalas-strahovka-chto-delat-sami. Можно с вами обсудить этот ответ?
При наличии любого недостатка товара Вы вправе отказаться от любого (в т.ч. технически сложного) товара на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Если этого сразу не сделать в течение 15 дней, то потом это будет сделать сложнее.
Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявив претензию на возврат денег и возмещение всех убытков, Вы убъете двух зайцев — и товар вернете и деньги за страховку. Разбираться со страховщиком предоставьте продавцу.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "При наличии любого недостатка товара Вы вправе отказаться от любого (в т.ч. технически сложного) тов..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778881-zdravstvujte-kupili-sotovij-telefon-pered-zakritiem-magazina-5-dnej-nazad-telefon-barahlit-v-cheke-okazalas-strahovka-chto-delat-sami. Можно с вами обсудить этот ответ?