телефон - вопрос №183887

Здравствуйте. У меня следующая проблема. Я купила некачественный телефон в «Евросети». Через 2,5 недели пришла в магазин, телефон приняли на экспертизу. Когда пришла забирать телефон, сказали, что по новому постановлению телефон относится к технически сложным товарам и поэтому они сделали ремонт. Позже я обнаружила недостатки ремонта. Подскажите, на что я имею право? Можно ли вернуть деньги, или устранить недостатки ремонтныхработ? И действительно ли сенсорный смартфон по новому постановлению, принятому в ноябре, относится к технически сложным товарам. Заранее спаисбо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store