В шапке указать кому и от кого с указанием адреса и телефона, озаглавить «претензия», изложить суть, когда купили, что произошло с товаром, сослаться на одно из требований, изложенных в пункте 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), в резолютивной части (после слова «ПРОШУ») предъявить конкретное требование — вернуть деньги, обменять, безвозмездно устранить недостатки товара и т.д. Внизу поставить число и подпись.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В шапке указать кому и от кого с указанием адреса и телефона, озаглавить «претензия», изложить суть,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1844643-zdravstvujte-kak-sostavit-pretenziyu-na-nekachestvennij-tovar. Можно с вами обсудить этот ответ?