Республика Татарстан

Здравствуйте.Как составить претензию на некачественный товар - вопрос №1844643

15.02.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
В шапке указать кому и от кого с указанием адреса и телефона, озаглавить «претензия», изложить суть, когда купили, что произошло с товаром, сослаться на одно из требований, изложенных в пункте 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), в резолютивной части (после слова «ПРОШУ») предъявить конкретное требование — вернуть деньги, обменять, безвозмездно устранить недостатки товара и т.д. Внизу поставить число и подпись.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
15.02.16
Лучший ответ по мнению автора

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store