Иркутская область

Здравствуйте.На карте Ситибанка два счета, основной и сберегательный. Деньги лежат на сберегательном счету, и банк в течении месяца не дает доступ до этого счета. Отвечая на это тем, что у них - вопрос №1859258

неполадки в системе. Деньги нельзя снять ни через личный кабинет, ни через кассу банка. Как быть? Куда жаловаться?
27.02.16
2 ответа

Ответы

Добрый день.
Жалоба в Центрбанк.
27.02.16

Buh

Эксперт месяца
Предъявите лучше досудебную претензию с требованием выдачи Ваших денежных средств в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если вразумительного ответа в указанный в претензии разумный срок не будет, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, включив в иск компенсацию морального вреда, неустойку, а также штраф 50% от присужденной судом суммы. Будьте уверены, что после этого банк будет впереди паровоза бежать, чтобы вернуть Вам деньги.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
27.02.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store