Здравствуйте, Максим! Я совершал покупку в одном магазине 30-го декабря 2015 года. Товар мне не привезли до сих пор. Судя по отзывам других покупателей деньги они особо не возвращают. Точно вернут, - вопрос №1868209

только если явиться к ним. Магазин от меня довольно далеко, так что ехать туда не очень резонно. Как лучше поступить в данной ситуации? Начать с жалобы в роспотребнадзор или сразу писать заявление в суд?
Вопрос задан анонимно
05.03.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Начните с предъявления претензии продавцу. Если никакой реакции не будет, имеет смысл обратиться с заявлением в полицию по факту возможного мошенничества (ст.159 УК РФ). Если будет отказ в возбуждении уголовного дела, приобщите этот отказ к исковому заявлению, которое Вы как потребитель вправе подать по месту своего жительства без уплаты госпошлины. Основания для этого есть. За просрочку срока поставки предварительно оплаченного товара предусмотрена неустойка в размере 0,5% цены товар, также Вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
05.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! В данном случае будет правильным направить продавцу письменную претензию заказным письмом с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А по истечении 10 дней с момента получения уведомления почты, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя по своему месту жительства. Но можно начать и с жалобы в Роспотребнадзор. Так же следует заметить, что по ЗоЗПП, —
«В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы».

Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Если остались вопросы — обращайтесь в чат.
Всего доброго!
05.03.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store