6.02 числа приобрела телефон. 12.02 принесла в магазин т. к телефон выключался при разговоре. Проверив это при мне они сделали заводские настройки и вернули обратно сказав " если будет - вопрос №1869407

выключаться принесёте". На следующий день я его вернула написав притензию. Они забрали на проверку качества. Сказав что в течение 21 дня мне позвонят. Прошло 21 день и не звука. Как можно вернуть деньги
Вопрос задан анонимно
06.03.16
2 ответа

Ответы

Пока никак, срок диагностики может достигать 45 дней.Не ждите-позвоните сами.
06.03.16

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если сдали просто на «диагностику» без предъявления конкретного требования, то немедленно предъявите это требование в письменной форме, т.к. диагностика может длится вечно. На данном этапе, если нет доказательства факта обращения в первый раз и устранения недостатка, то необходимо предъявить требование устранения недостатка. Если первое требование было зафиксировано, то при наличии существенного недостатка можно предъявить требование возврата денег. Также его можно предъявить при наличии одного из приведенных выше трех оснований. Любое требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.03.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store