Алтайский край

Добрый день! В одном из интернет-магазинов мною был сделан заказ на луковичные цветы (гладиолусы), которые в связи со сроками посадки должны быть - вопрос №1869947

высланы весной. Но данный товар был доставлен поздно, уже в июне (2015 г.). Посадка осенью стала невозможна, т. к. цветы не переносят зимних заморозков. Поэтому мне пришлось хранить их (в темном прохладном месте) до весны. К сожалению, даже при должном хранении луковицы испортились, поскольку срок их хранения был слишком длительным (их заготовили осенью 2014 г.). Подскажите, могу ли я сейчас требовать замены данного товара в связи с несоблюдением сроков доставки данных цветов (ведь они должны доставляться исключительно в весенний период времени). На какие нормативно-правовые акты я могу сослаться в претензии?

Ответы

есть ли договор на срок поставки товара, чтобы можно было оспорить в суде?
10.09.16

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store