Краснодарский край

Здравствуйте! У меня проблема с отелем. Отель 5ть звёзд (Россия). Заселились 4го числа, на 5ть ночей. После первой ночи утром обнаружили в номере кучу муравьев (они пришли на недопитый сок на тумбе) - вопрос №1870379

Я потребовала переселения в др номер. Меня поселили в в соседний номер ( я конечно скептически к этому отнеслась, дверь в дверь). Переночевали. Сегодня ближе к вечеру опять обнаружили скопление насекомых (сфотографировала на телефон). Я обратилась на ресепшн, мне предложили прислать горничную. Я сказала, что хочу переселения, они ответили, что до утра номеров нет, да ещё и без нас напшикали в номере хим спреем от насекомых. Типа, устранили проблему. Но меня это не устраивает. Если завтра не переселят в нормальный номер, какими законами и актами руководствоваться, какое заявление написать и куда обращаться в случае отказа вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ!
06.03.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Гостиничный бизнес, — это оказание услуг. Руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителя. Применительно к услуге, — «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

PS. Требование предъявляйте письменной претензией, обязательно на 2 экз, один из которых остается у Вас с отметкой в получении исполнителя.

Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Если остались вопросы — обращайтесь в чат.
Всего доброго!
06.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Эксперт месяца
Сначала предъявляйте досудебную претензию исполнителю в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

В случае отказа обращайтесь в суд по месту Вашего жительства без уплаты госпошлины, т.к. речь о потребительском споре. В качестве доказательства имеет смысл вызывать представителей из СЭС, чтобы зафиксировать факт некачественного оказания услуг как основания иска (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.03.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store