Подайте претензию о том, что услуга фактически не предоставлялась, а значит нет оснований для ее оплаты. Просите в претензии сделать перерасчет с даты поломки, если сможете доказать факты обращения для устранения этого недостатка. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Подайте претензию о том, что услуга фактически не предоставлялась, а значит нет оснований для ее опл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1884600-prislali-dolg-oplati-za-domofon-kak-napisat-zayavlenie-ob-otkaze-obsluzhivaniya-domofon-bil-sloman. Можно с вами обсудить этот ответ?