Хабаровский край

Имею ли я право вернуть товар в магазин? - вопрос №1902811

Здравствуйте! Купила мужу на 23 февраля машинку для стрижки. А впервые он ею воспользовался только сегодня, 1 апреля. В процессе стрижки она стала плохо работать, а именно нагревается, вибрирует очень сильно и дергает волосы. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
При наличии недостатка товара Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите претензию со ссылкой на указанную статью в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Возможные ссылки продавца на то, что такой товар обмену или возврату не подлежит, ничтожны, т.к. ограничения распространяются на товары надлежащего качества, а это не Ваш случай. Под Перечень технически сложных товаров, на который есть ссылка в последнем абзаце п.1 ст.18 Закона, который утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, этот товар не подпадает, а значит Вы вправе вернуть деньги во всех случаях при подтверждении недостатка.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
01.04.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store