Московская область

Нарушение прав в заказе на еду :) - вопрос №1973832

Здравствуйте! Заказал суши у франчайзи одной из крупных компаний в данной сфере. На сайте присутствует информация: «доставка в течение 59 минут или следующий заказ на ту же сумму бесплатно».
Позвонили, оператор сказал, что доставка в течение часа двадцати.
Сделал заказ, оплатил заранее через сайт банковской картой. Привезли заказ позже, чем через 59 минут. Все условия, указанные на сайте соблюдал: при курьере позвонил оператору и сообщил о том, что заказ доставлен позже информации, указанной на сайте. Говорят, что на сайте не верная информация и они попробуют повлиять, чтобы её убрали. Скидку 100% на следующий заказ делать отказываются. Пожаловаться франчайзеру на данный инцидент возможности нет.

На сайте компании нет раздела с информацией: «информация на сайте не является публичной офертой». Соответственно мои права нарушают. Как поступить в данной ситуации, куда подавать жалобу?
Вопрос задан анонимно
30.05.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. Жалобы при нарушении в сфере прав потребителей, подаются в письменном виде в Роспотребнадзор.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
30.05.16
Ст. 14.7 коап РФ, пишите заявление в полицию.
30.05.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store