Санкт-Петербург

Здавствуйте! Подскажите в праве ли я потребовать замену мобильного телефона при просрочке 45 суток гарантийного ремонта? Есть одно но аппарат признан не гарантией! - вопрос №1982608

07.06.16
1 ответ

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако Вы пишите, что случай негарантийный. В этом случае Вам необходимо обзавестись заключением независимого эксперта о том, что речь идет о гарантийном случае, т.к. данный факт придется впоследствии доказывать в суде. Если этого сделать не получится, то в удовлетворении требований будет отказано.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.
07.06.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store