Москва

Здравствуйте ! Произошла такая ситуация, где то около месяца назад я заказала в интернете супер пояс с утяжкой. Немного посмотрев ещё нашла дешевле в интернете и заказала дешевле. От того отказаться - вопрос №2038584

не смогла так как телефон с которого мне звонили не отвечал, а больше никаких номеров мне не оставили. Когда девушка меня опрашивала сказала, что разговор записывается, повторюсь телефонов мне не оставили и отказаться я не смогла от этого заказа. Так вот в чем вопрос сейчас меня очень беспокоит это компания и угрожает подать в суд за то что я не хочу забирать товар с почты? Как поступить в такой ситуации ???
18.07.16
3 ответа

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Пусть подают. При дистанционной продаже Вы вправе отказаться от покупки с течение 7 дней. Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В лучшем случае продавец может попытаться взыскать деньги за обратную доставку, т.к. при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
18.07.16
Здравствуйте! При самом неблагоприятном исходе для Вас, продавец сможет взыскать лишь почтовые расходы на пересылку товара.
Всего доброго!
18.07.16
Ну, и пусть подают, не ведитесь на угрозы. Серьезные компании и интернет-магазины так себя не ведут, на нормальны сайтах всегда есть рабочие координаты для обратной связи, и менеджер магазина всегда готов связаться с покупателем в рабочее время. Внимательно почитайте еще раз условия доставки, оплаты и возврата товара.
19.07.16

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store