Претензия к грузопереводчику по испорченному грузу - вопрос №208409

Здравствуйте! Для доставки б/у автозапчастей, а именно-двух стекол (в разных упаковках), из Москвы в Мурманск мы воспользовались услугами грузоперевозчика ООО «Автотрейдинг».Одно стекло-боковое-пришло целое, а лобовое(оно новое было-не б/у)-разбитым.Отправлял груз наш знакомый и при оценке груза-он написал 5000р.за весть груз, тк. думал, если напишет больше-то нам придётся переплачивать за доставку, да и вообще он был не в курсе-сколько на самом делестоят эти запчасти. Мы написали претензию на 4000 т.к.со слов старшего менеджера- больше требовать нет смысла.Как нам быть теперь-ведь новое лобовое стекло на автомобиль стоит 15000р.Есть ли смысл переписать претензию или сразу в суд может подать?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
24.02.22
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store