Сургут

Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ.лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены - вопрос №2146273

подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ.лица, а не организации. Накладная есть.

Лучший ответ по мнению автора

Не понят но из вопроса, у кого запчасти купили, у частника или в интрнет-магазине? Если в интернет-магазине, то следует направить претензию и требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителя. Пусть Вас оплата на счет физлица не смущает. Может случиться так, что владелец интернет-магазина ИП, а не юр.лицо. Поэтому и счет такой
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
01.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
800 p
3 ответа
01.05.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store