Омская область

Возврат мебели в магазин. - вопрос №2201299

Здравствуйте! Я, уже задавала вопрос, но мне не совсем понятен ответ. Я, купила стенку (не большую), а она очень пахнет, я не могу переносить этот запах, очень болит голова, задыхаюсь, поднимается давление. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Обратилась в магазин, а они мне сказали, что это не повод возвращать мебель. И, что мебель не подлежит возврату. Я, бы хотела получить свои деньги, на обмен не согласна, боюсь брать мебель, а вдруг опять будет такая проблема. Какие мои права? Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Не подлежит возврату ряд товаров (мебельные гарнитуры и комплекты), если они не имеют недостатков и входят в Перечень, утвержденный постановлением Правительства №55. При наличии недостатков «работает» пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), который дает право на возврат денег. Не слушайте продавца, а просто предъявите письменное требованием в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
12.11.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store