независимая экспертиза - вопрос №234006

 Я  купила в магазине Эльдорадо  21.03.12 комнатную антенну, придя домой расспоковав товар, и устанавливая его один луч антенны отломался, на следующей день 22.03.12 я пришла в магазин с просьбой обменять товар на что консультанты мне ответили что я сама виновата и товар обмену не подлежит, в этот же день вечером я отнесла претензию к магазину о расторжении договора и возвратеденежной суммы, на что консультант ответил приходите завтра товар посмотрет мастер и определит дефект и поломка. 23.03.12 я пришла в магазин что бы мастер посмотрел товар, но товар осмотрел консультант продовец и заявил что это механическое повреждение и гарантии и обмену не подлежит, на что я ответила проведите не зависую экспертизу консультант грубым голосом ответил Вам надо вы и проводите. Что делать дальше, проводить экспертизу самой за свой счет, при этом уведомив магазин. Посоветуйте.

Ответы

в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Продаве обязан принять у потребителя товар с недостатками и в  случае необходимости провети проверку качества, Потребитель вправе учавствовать при осуществлении проверки. Требование потребителя о рассторжении договора купли продажи подлежит удовлетворению в течении 10 календарных ней с момента предъявления такого требования, соответственно и проверка качеста должна быть проведена в срок не превышающий срок для удовлетворения требовани Потребителя, в Вашем случае это также 10 календарных дней. В  случае просрочки исполнения требования Потребитель вправе требовать с продавца неустойку по правилам п. 1 ст.23 ЗоЗПП.

Вы также можете обратиться в суд за защитой своих прав, в соответствии со ст.ст. 4,13,15,17,18,22,23 ЗоЗПП и ст.ст. 131,132 ГПК РФ

23.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store