Здраствуйте !Дело в том что мы заказали по интернет магазинутелефон Samsung Galaxy S 7 получили его 6.04.2017года.А 7.04.2017 он поймал глюк или - вопрос №2408040
является незнаю что с ним но он вырубается сразу после входа.Походу слетела прошивка.К тому же он не соответствует описанию о нем.Я как потребитель хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно. Все чеки есть, и даже плёнка заводская не снималась.Товар в таком же состоянии как и получали.МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА В СРОК МЕНЕЕ ЧЕМ 14 ДНЕЙ?
Имеете. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег.При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок! Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях. А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Имеете. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег...." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2408040-zdrastvujte-delo-v-tom-chto-mi-zakazali-po-internet-magazinutelefon-samsung-galaxy-s-poluchili-ego-goda-a-on-pojmal-glyuk-ili. Можно с вами обсудить этот ответ?