Здравствуйте, вопрос о экспертизе - вопрос №2427334
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: сломанный пылесос вернули по гарантийному талону в магазин. Продавец сообщил, что пылесос не вскрывали! (хотя снаружи никаких механических дефектов нет и не было обнаружено), сказали что якобы использовался не надлежащим образом и каким то образом на двигатель попала пыль (со стороны «выхлопа», хотя стоит там губка-фильтр) и поэтому он не работает. В данный момент ждем заключения от магазина, но только со второго раза юрист компании сказала, что привезут заключение (как только они его привезут не понятно, товар уже в магазине, на основании чего выпишут бумагу неизвестно). И только на этом визуальном основании могут ли они делать такие выводы без вскрытия техники, на гарантийном сроке?
Просто подайте заявление на возврат денег. В 10-дневный срок должны сделать все проверки качества и экспертизы.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Просто подайте заявление на возврат денег. В 10-дневный срок должны сделать все проверки качества и ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2427334-zdravstvujte-vopros-o-ekspertize. Можно с вами обсудить этот ответ?