Самарская область

Здравствуйте, вопрос о экспертизе - вопрос №2427334

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: сломанный пылесос вернули по гарантийному талону в магазин. Продавец сообщил, что пылесос не вскрывали! (хотя снаружи никаких механических дефектов нет и не было обнаружено), сказали что якобы использовался не надлежащим образом и каким то образом на двигатель попала пыль (со стороны «выхлопа», хотя стоит там губка-фильтр) и поэтому он не работает. В данный момент ждем заключения от магазина, но только со второго раза юрист компании сказала, что привезут заключение (как только они его привезут не понятно, товар уже в магазине, на основании чего выпишут бумагу неизвестно). И только на этом визуальном основании могут ли они делать такие выводы без вскрытия техники, на гарантийном сроке?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Просто подайте заявление на возврат денег. В 10-дневный срок должны сделать все проверки качества и экспертизы.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
24.04.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store