Здравствуйте.
На днях случилась такая ситуация: продавец заставил меня оплатить товар, который зацепился за мой портфель при движении ленты (две большие банки йогурта были поставлены друг на друга - вопрос №2430477
следующим за мной покупателем). Также кассир обращалась на "ты" и вела себя грубо. Позвонив в Роспотребнадзор, я услышала, что мне нужно составить претензию в двух экземплярах, первый оставить в магазине, второй отправить непосредственно в Роспотребнадзор с подписью администратора, что претензия принята. Тогда надзор сможет провести проверку магазина и работника. Так я и сделала. Теперь мне звонит женщина из Роспотребнадзора и грозится наказанием за то, что я направила им эту претензию. Мол, деньги возвращены, а оскорбления и то, что продавец превысила полномочия, это не их компетенция. Меня смущает то, что в первый раз Роспотребнадзор говорил совершенно иные слова, к тому же знакомый директор магазина посоветовал те же самые действия, сказав, что произошло грубое нарушение и РПнадзор должен разобраться с этим. Подскажите, как быть, стоит ли отменять свою претензию или настаивать на проверке магазина. Ведь подобное случается кругом да около, и некоторые люди просто не в состоянии защитить себя по незнанию своих прав.Спасибо за ответ.
Добрый день, Вы не можете отменить претензию в Роспортебнадзор. Они обязаны принять решение по Вашему заявлению.
Роспотребназор не звонит потребителям с угрозами, больше похоже на проделки магазина.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Вы не можете отменить претензию в Роспортебнадзор. Они обязаны принять решение по Вашем..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2430477-zdravstvujte-na-dnyah-sluchilas-takaya-situaciya-prodavec-zastavil-menya-oplatit-tovar-kotorij-zacepilsya-za-moj-portfel-pri-dvizhenii. Можно с вами обсудить этот ответ?