Курганская область

Здравствуйте. На днях случилась такая ситуация: продавец заставил меня оплатить товар, который зацепился за мой портфель при движении ленты (две большие банки йогурта были поставлены друг на друга - вопрос №2430477

следующим за мной покупателем). Также кассир обращалась на "ты" и вела себя грубо. Позвонив в Роспотребнадзор, я услышала, что мне нужно составить претензию в двух экземплярах, первый оставить в магазине, второй отправить непосредственно в Роспотребнадзор с подписью администратора, что претензия принята. Тогда надзор сможет провести проверку магазина и работника. Так я и сделала. Теперь мне звонит женщина из Роспотребнадзора и грозится наказанием за то, что я направила им эту претензию. Мол, деньги возвращены, а оскорбления и то, что продавец превысила полномочия, это не их компетенция. Меня смущает то, что в первый раз Роспотребнадзор говорил совершенно иные слова, к тому же знакомый директор магазина посоветовал те же самые действия, сказав, что произошло грубое нарушение и РПнадзор должен разобраться с этим. Подскажите, как быть, стоит ли отменять свою претензию или настаивать на проверке магазина. Ведь подобное случается кругом да около, и некоторые люди просто не в состоянии защитить себя по незнанию своих прав.Спасибо за ответ.

Ответы

Добрый день, Вы не можете отменить претензию в Роспортебнадзор. Они обязаны принять решение по Вашему заявлению.
Роспотребназор не звонит потребителям с угрозами, больше похоже на проделки магазина.
26.04.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store