Москва

Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7 - вопрос №2509996

дней на возврат или обмен товара. Но дело в том, что мы долго ждали мастера по сборке компьютера, и прошло на тот момент уже 10 дней после покупки. Писали заявление в сервисный отдел этого интернет-магазина с объяснением проблемы, фотографиями чека, продукции и просьбой сделать возврат. Упаковку даже не открывали, мастер сразу определил, что она не подойдет. На наш запрос они ответили так же, как написано в чеке — 7 дней с момента покупки. Память не подходит, деньги для нас существенные: 4500 рублей. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо за помощь! С уважением, Юлия
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store