права потребителя - вопрос №251779

В январе т.г. я заказал у индивидуального предпринимателя зап.часть на автомобиль, при заказе я указывал марку авто, его вин код и т.д. Полную стоимость заказа я оплатил сразу — имеется товарный чек. В феврале мне привезли запасные части. при осуществлении замены выяснилось, что приобретённые запчасти оказались с другого автомобиля, не те которые были заказаны. Предприниматель отказывается возвращать деньги, мотивируя тем,что товар можно вернуть и обменять в течении 14 дней. Но в течении этого срока автомобиль находился в гараже без подъёмника и выявить несоответствие деталей не представлялось возможным. Что делать в данной ситуации?

Ответы

Здравствуйте, Максим. Аргументируйте свою позицию тем, что договор поставки (Вы ведь заключали договор поставки?) не был выполнен, т.к. нужная деталь не была Вам поставлена. А то, что Вам под видом одной детали выдали другую — это нарушение договора со стороны поставщика. Поставщик пытается Вам сказать, что Вы не можете вернуть товар, не подошедший Вам по размеру, цвету и т.д. по истечении определенного времени (согласно Закона «О защите прав потребителей»). Но это в случае, когда Вы приобрели тот товар, который заказывали и сами ошиблись в его характеристиках. Здесь же речь идет о введении Вас в заблуждение относительно характеристик товара поставщиком.

Пишите в личку, помогу составить претензию к продавцу.

16.04.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store