Не хотят отдавать товар

Ситуация такая. 6 апреля купил газовую плиту в магазине у удалённого склада.

Сегодня должна была доставка. Но вместо этого позвонили из магазина и сообщили о том что обнаружен дефект и поэтому доставки не будет. Пригласили в магазин за выбором другой плиты или за возвратом денег.

Я пришёл в магазин.

Оказалось, что товар не приехал. Дефект был обнаружен на удалённом складе перед отправкой.

Объяснили чтотам вмятина. Но не смогли объяснить где эта вмятина, насколько она значительна.

Я потребовал показать этот дефект и объяснение причины почему эта плита физически до сих пор находится за 1000 км от города в котором должна быть уже сегодня.

По поведению было понятно, что они просто не хотят отдавать плиту т.к. эта же модель стоит на 6 тысяч дороже чем они мне её отдали.

Я написал заявление о том, чтобы в кратчайшие сроки предоставили фото отчёт по дефекту и подробные разъяснения.

Вот в чём вопрос.

Если дефект меня устроит, но со стороны магазина не будет уменьшения цены, могу ли я забрать плиту той же конфигурации но если она по новому приходу будет стоить на 6000 дороже?

Лучший ответ по мнению автора

Александр,  Вы вправе требовать именно ту плиту, за которую уплатили денежные средства. По факту между Вами и магазином состоялся договор купли продажи, предусмотренный ст. 454 ГК РФ, Вы исполнили свои обязательства по уплате стоимости товара. Магазин обязан Вам передать товар в срок, оговоренный в договоре. При нарушении сроков передачи товара с Продавца подлежит взысканию неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый календарный день просрочки с момента когда товар должен быть передан потребителю по день фактического исполнения. В случае если в товаре обнаружены недостатки то Вы вправе требовать обмена на  аналогичный., а при отказе от исполнения договора купли продажи получаете стоимость товара обратно, особое внимание обращаю на тот факт, что в случае удорожания товара, Вы согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей вправе требовать возмещения разницы в цене товара. При отказе в удовлетворении требования- обращение в суд в рамках ст.ст. 131,132 ГПК РФ ст.ст. 4,13,15,17,18,23.1,24 Закона о защите прав потребителей

16.04.12
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Александр Дрофа

Сейчас на сайте
В 2008 году закончил Институт Внешнеэкономических Отношений Экономики и Права. Юридическая практика более 13 лет. Успешный опыт в банкротстве физических и юридических лиц, защите субсидиарной ответственности и убытков. Освободил от долгов и отв Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store