Ситуация такая. 6 апреля купил газовую плиту в магазине у удалённого склада.
Сегодня должна была доставка. Но вместо этого позвонили из магазина и сообщили о том что обнаружен дефект и поэтому доставки не будет. Пригласили в магазин за выбором другой плиты или за возвратом денег.
Я пришёл в магазин.
Оказалось, что товар не приехал. Дефект был обнаружен на удалённом складе перед отправкой.
Объяснили что
Я потребовал показать этот дефект и объяснение причины почему эта плита физически до сих пор находится за 1000 км от города в котором должна быть уже сегодня.
По поведению было понятно, что они просто не хотят отдавать плиту т.к. эта же модель стоит на 6 тысяч дороже чем они мне её отдали.
Я написал заявление о том, чтобы в кратчайшие сроки предоставили фото отчёт по дефекту и подробные разъяснения.
Вот в чём вопрос.
Если дефект меня устроит, но со стороны магазина не будет уменьшения цены, могу ли я забрать плиту той же конфигурации но если она по новому приходу будет стоить на 6000 дороже?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |