телефон для связи. Обещали перезвонить в течении часа. Не перезвонили. Позвонил еще раз и оставил еще один телефон для связи. тоже не перезвонили. В итоге помощь оказана не была. На следующий день звонили из колл-центра и спрашивали был ли доктор. Что якобы не смогли дозвониться до меня. Хочу написать претензию страховой. Что необходимо указать в претензии и какую компенсацию с них спрашивать? Спасибо.
Указать на факт неоказания по сути услуги, оговоренной договором, если явка доктора на дом была прописана в порядке действий при страховом случае, сославшись на дату и время переговоров. Тут работает статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которой у потребителя есть комплекс прав вплоть до расторжения договора оказания услуги при существенном нарушении его условий со стороны исполнителя.
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Указать на факт неоказания по сути услуги, оговоренной договором, если явка доктора на дом была проп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2579453-pretenziya-po-med-strahovke. Можно с вами обсудить этот ответ?