Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Претензия по мед страховке - вопрос №2579453

телефон для связи. Обещали перезвонить в течении часа. Не перезвонили. Позвонил еще раз и оставил еще один телефон для связи. тоже не перезвонили. В итоге помощь оказана не была. На следующий день звонили из колл-центра и спрашивали был ли доктор. Что якобы не смогли дозвониться до меня. Хочу написать претензию страховой. Что необходимо указать в претензии и какую компенсацию с них спрашивать? Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Указать на факт неоказания по сути услуги, оговоренной договором, если явка доктора на дом была прописана в порядке действий при страховом случае, сославшись на дату и время переговоров. Тут работает статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которой у потребителя есть комплекс прав вплоть до расторжения договора оказания услуги при существенном нарушении его условий со стороны исполнителя.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
08.09.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store