Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сдала телефон в ремонт - вопрос №2617003

Подскажите, пожалуйста, сдала телефон по гарантии в ремонт, выявили механическое воздействие на экране. Телефон сняли с гарантии. На экране была трещина, но телефон еще работал в течении недели.
После гарантийного ремонта отдала в платный ремонт, в течении месяца его чинят. Заменили экран, но проблема оказалась в плате. Вот уже месяц не могут найти плату, предложили забрать телефон, НО без родного дисплея. То есть корпус со внутренностями. Я попросила отдать хотя бы отдельно, на что они сказали, что они его разбирали смотрели и его не осталось.
Они мне сами сообщили, что проблема не в дисплее и скорее всего он рабочий. Могу-ли я потребовать вернуть мой дисплей (хотя бы отдельно от телефона)?

Ответы

Вы можете им написать претензию с вашими требованиями.
11.10.17

Buh

Эксперт месяца
Потребовать Вы можете, но если его нет в наличии, то в лучшем случае Вам компенсируют его стоимость. Хотя стоимость поврежденного дисплея сами знаете, какая будет. А вот что действительно стоит сделать, так это получить заключение о том, что дисплей был заменен, но причина дефекта была в неисправности платы. Тогда сможете сделать независимую экспертизу причины неисправности платы. А именно: является ли это заводским дефектом, т.е. недостаток товара возник по Вашей вине, либо это следствие механического повреждения. В первом случае Вы будете вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Но обращаться стоит отнести в другой гарантийный сервисный центр с этим заключением, не тот, куда относили в первый раз. Тогда будет шанс отремонтировать его бесплатно.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
11.10.17

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store