МТС выставил счет, но я не согласен - вопрос №266152

Здравствуйте. Не знаю точно в какой категории задавать вопрос. Ситуация следующая. 14 февраля этого года в салоне связи Связной в г. Южно-Сахалинске приобрел комплект мтс-коннект 4 с юсб модемом (самый дешевый). Когда покупал попросил дать мне самый дешевый безлимит. Мне дали и сказали, что там месяц включен бесплатно. 6 марта модем заблокировался со счетом в минус 500руб. (приблизительно). Послечего ятут же позвонил в МТС (0890) где мне сказали, что у меня не безлимит на симкарте подключен. Я удивился, но переживать не стал. Все-таки 500руб. не такие уж большие деньги. 24 апреля получаю смс с текстом о том, что я должен мтс-у 10289руб. Снова позвонил в мтс и объяснил ситуацию. Мне сказали написать заявление в ближайшем офисе. Что я и сделал. Через некоторое время мне позвонили и сказали, что никаких противоречий не нашли и я все еще должен им денег. Изучив детализацию счета я увидел, что списаний денег не было до конца февраля. А потом с 1 по 5 марта списания произошли постфактум 11 марта, а 6 марта списания были в этот же день. Баланс я по привычке проверял каждый день (на всякий случай) и если б списания в режиме онлайн были, то я б как-то среагировал. Это первый момент. Второй момент: Если, как мне продали в Связном и как утверждали по телефону из МТС, там был бы безлимит на месяц, то почему он закончился через две недели. Моя позиция: меня обманули у официального диллера МТС-а, списания были постфактум, что не позволило мне вовремя среагировать, поэтому считаю себя не ответственным за произошедшее и не согласен с выставленным счетом. Соответственно вопрос: Что я могу сделать в данной ситуации, подать в суд? на кого? как это сделать? какие шансы? П.С. МТС грозит конфисковать имущество через суд, судебных приставов и еще сопутствующие расходы повесить на меня. Как привлечь к ответственности организацию, которая вместо разбирательств со своими диллерами перекладывает это все на конечного потребителя? Если ответите буду очень благодарен.

Ответы

Владимир, рекомендую Вам, обратиться в "Общество потребителей" их юристы помогут вам составить претензию, а в дальнейшем, и исковое в суд на магазин и МТС.

05.05.12

Здравствуйте, Владимир.

Вначале Вам нужно написать обоснованные претензии: одну в МТС, а другую — дилеру, где был куплен модем (т.к. нарушения, судя по всему, допустил именно дилер). В претензиях следует подробно описать ситуацию и указать на те моменты, которые Вы считаете нарушениями Ваших прав.

Чтобы более конкретно определиться с основаниями претензии, изучите «Правила оказания телематических услуг связи», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 (особенно обратите внимание на п.31 Правил: «пользователь вправе: а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия»).

05.05.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store