Жителям нашего дома выставили счета за отопление за март по нормативам, при наличии общедомового счетчика; в результате сумма счета приблизительно в 2 раза превысила среднюю за этот отопительный период, В ответ на письмо с просьбой разьяснить причину начислений по нормативу — РСК представила два акта, кратко суть их такая:
1). 1 марта обнаружена неисправность счетчика, 7 марта восстановлена его работа.
2). 26
На основании этих актов РСК (видимо, также учитывая некоторые некорректные показания счетчика в конце февраля), подытожила, что счетчик не работал более 30 дней, поэтому начисление за март и конец февраля необходимо сделать по нормативу.
(Что интересно, в некоторых других домах нашего района приблизительно такая же ситуация.)
Думаю, что начисление выполнено неправильно. Должно же быть какое-то заключение или акт о неисправности в определенный период? Можно ли по журналу ежедневных показаний счетчика официально определить его исправность/неисправность?
Явно притянуто за уши к >30 дней для начислений не по среднему за 6 месяцев… Как правильнее, грамотнее поступить; куда обратиться, с какими заявлениями? Помогите, пожалуйста.
Копии всех докуменов (актов, ответа, показаний счетчиков) имеются.
/Михаил, г Фурманов, Ивановская область, ул Возрождения д 27/
|
|
|
Похожие вопросы |