Свердловская область

Привезли мебель неполной комплектации. - вопрос №2743890

Доброго времени суток. Мы в мебельном магазине купили гостиную, оплатили все полностью. Заключили договор купли-продажи. Дома увидели, что в договоре отсутствует пункт по срокам доставки товара. Через 4 дня привезли мебель, но грузчики сказали, что 2 стеклянные двери от гостиной разбились, в акте передачи мы прописали что были разбиты 2 дверки. Грузчики пообещали в течении нескольких дней заменить товар. Прошло уже более трех недель, дверки нам так и не довезли. Звоним в магазин, говорят нет на складе таких дверок, и когда будут не известно. Нас такое ожидание не устраивает. Нам не устанавливают никаких сроков для доукомплектования мебели. Ждать месяц-три-шесть мы не хотим. Как нам поступить в этой ситуации?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Отсутствие срока уже само по себе достаточное основание для расторжения договора.
Предъявите требование расторжения ДКП по причине наличия недостатка товара (ст.18 Закона), отсутствия срока поставки (ст.23.1 Закона), а в случае отказа обращайтесь в суд.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
24.01.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store