Потребительское право - вопрос №283126

Здравствуйте! Сегодня я был в ресторане японской кухни«Рыба Рис»Приобрел две порции роллов, одна изх которых была не надлежащего качества,()рассыпались)Я обратился с жалобой к администратору, сказала то что изготавливал стажер.Я потребовал обменять мне порцию. но мне отказали.Что мне делать и куда обращаться по этому поводу… Могу ли я получить от них за моральный ущерб.

05.06.12
0 ответов
Ответов пока нет

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store