Казань

Здравствуйте!Приобрели 17.04.17 литые хромированные диски и летнюю резину на а/м в магазине и там же переобулись.Осенью в этом же магазине приобрели зимнюю резину и перекмнуои ее на штатные диски - вопрос №2866612

, алетнюю с литыми убрали на хранение в гараж.В конце апреля 2018 г муж поставил летнюю резину на этих же хромированных дисках на а/м и 8.05.18 загнали на автомойку, после которой обнаружили, что на всех четырех дисках по всему периметру отошел хром.Осенью, когда убирали на хранение, даже намека не было на отслойку хрома.Год с момента покупки получается прошел.Что можно сделать в данной ситуации? заводской брак литых дисков налицо. Как добиться возврата денег от магазина?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для начала предъявите претензию продавцу. А если откажет вернуть деньги, делайте экспертизу.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
08.05.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store