Томская область

Как правильно оформить и подать претензию интернет магазину мобильных телефонов Meizu and Xiaomi Shop mizel.ru - вопрос №2874915

Мною был оформлен и оплачен заказ 25.12.2017 года. На данный момент заказ не получен и не известно что с ним.

Лучший ответ по мнению автора

Необходимо отправить претензию по юр. адресу заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.
Образцов претензий много в интернете, учитывая предоплату предъявляйте неустойку 0,5% и собственно говоря ваше требование.
Будут вопросы обращайтесь.
16.05.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store