Добрый день! Приобрели 3 дня назад товар в зоомагазине- воротник защитный для кошки. Воротник не понадобился , товар не вскрывался. Позвонила сегодня в магазин, чтобы уточнить, могу ли я вернуть - вопрос №2909453
товар. Продавец сказал что нет, так как в их магазине товар обмену и возврату не подлежит. Является ли отказ продавца принимать товар назад правомерным?
Не является. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором указанного товара нет.
Приведите претензию потребуйте обмена, а если нужного товара нет в наличии, то возврата денег.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не является. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2909453-dobrij-den-priobreli-dnya-nazad-tovar-v-zoomagazine-vorotnik-zashitnij-dlya-koshki-vorotnik-ne-ponadobilsya-tovar-ne-vskrivalsya-pozvonila. Можно с вами обсудить этот ответ?