Астраханская область

Как по закону нужно оформлять личные дела для бюджетной организации ( музыкальной школы) Скажи пожалуйста всю структуру личного дела, что за чем идет? - вопрос №2922937

Лучший ответ по мнению автора

Личное дело сотрудника заводится после издания приказа о приеме работника на работу. Все документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке (сначала в опись вносятся документы, которые были приняты или оформлены при приеме на работу данного сотрудника, далее — в хронологическом порядке их поступления в кадровую службу), брошюруются, страницы нумеруются. Последний документ-приказ об увольнении работников. Документы в хронологии: внутренняя опись документов дела; форма N Т-2 (личная карточка); дополнение к личной карточке работника; автобиография; копии документов об образовании; характеристики и рекомендательные письма; личные заявления работника; трудовой договор; копии приказов  касающиеся данного работника; листы аттестации; отзывы должностных лиц о работнике; справки о состоянии здоровья; фотографии; другие документы; лист-заверитель дела (при сдаче в архив). В бюджетных учреждениях можно вести личное дело упрощенном порядке — не прошивая страницы и не делая опись. В этом случае лучше  назвать не «личное дело», а «папка с персональными данными работника (Ф.И.О. работника)», и порядок ведения закрепить в локальном нормативном акте организации .
12.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store