Воронежская область

В январе этого года мы с мужем купили телевизор ЖК LG, на него есть гарантия. Недавно телевизор сломался (пропадает звук, не работает кнопка вкл./вкл., виснет изображение). Обратившись в магазин в - вопрос №2967110

котором мы его покупали нам ответили, что нам придется заплатить за диагностику. Обязаны ли мы за неё платить, если гарантийный срок не истёк?
19.08.18
2 ответа

Ответы

Нет,
все расходы несет продавец.
19.08.18

Buh

Эксперт месяца
Не обязаны. Более того, это полный бред! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы имеете полное право предъявить требование устранения недостатка товара, а если он будет существенным либо ремонт затянется, то даже требовать возврата денег за технически сложный товар. Так что начните с предъявления претензии и требуйте устранения недостатков. Сама по себе услуга диагностики Вас не интересует. Если продавец откажется выполнять возложенные на него Законом обязанности (принять товар и провести проверку его качества, а при необходимости экспертизу), то можете предъявить требование расторжения договора купли-продажи и подать в суд.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
19.08.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store