платить или не платить ? - вопрос №303128

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мы купили кухонный гарнитур на него гарантия 1 год. Прошло 2 месяца и у нас вздулся плинтус, я стала узнавать почему такое произошло? они сказали что да такая беда с ними бывает нужно лучше металлический поставить, но вам нужно будет оплатить разницу между металлическим и пластиковым. Я оплатила разницу сразу мне никто не сказал чтоэта услуга платая (замена плинтуса). А сейчас когда я все оплатила они мне говорят что замена будет стоить 500 рублей. Я им говорю какие 500 рублей если у меня кухня на гарантии, а они говорят 500 рублей или до свидания вам бесплатно никто делать не будет. Мы говорит бесплатно заменим на вашем старом плинтусе панельку и все. Я им говорю через время она у меня опять вздуется и что тогда. И они говорят можете поставить металлический на вам нужно платить за замену 500 рублей. Я говорю у вас установка стоит 10 % от стоимости товара, пусть плинтус стоит 1000 рублей я говорю значит установка будет стоить 100 рублей. А они говорят нет 500 мастер же поедет к Вам за дорогу оплачивается. Я говорю мастер в любом случае ко мне поедет панельку менять и там я за дорогу оплачивать не собираюсь! Подскажите пожалуйста как вы считаете я должна заплатить 500 рублей за замену плинтуса пластика на металл когда у меня кухня еще на гарантии? За ранее огромное СПАСИБО !!!

Ответы

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, насколько я понимаю, Продавец не говорил вам о том, что пластиковый плинтус вздуется, поэтому требуйте у продавца, чтобы он безвозмездно заменил Вам кухонный гарнитур.  

14.07.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store