Коммунальные службы - вопрос №308329

Счетчики на электричество нам поменяли в прошлом году. Теперь наш счетчик «нагорает» очень много при стандартном наборе электроприборов дома. Нас всего четыре человека в доме, все работаем. Готовим на газовой плите. При этом «нагорает» электричества на 2-3 тысячи рублей в месяц. Заявление на замену счетчика у нас не принимают, мотивируя тем что есть задолженность. Я уверенна, что счетчик неисправен и не хочу платить денег за «самоход». Что мне делать? Правомерны ли действия горэлектросети?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Маргарита! В соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, апри необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вам следует направить претензию в энергоснабжающую организацию, после чего, в случае отказа в замене э/счетчика, обращайтесь в суд. 

Всего доброго!

20.07.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
1 ответ
04.06.23
Вопрос задан анонимно
0 ответов
20.04.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store