Наньнин

Новый Монитор отказались поменять - вопрос №3115124

На новом монитор на следующий день после покупки обнаружил чёрные полоски, прошла неделя со дня покупки, сегодня сходил сказали не меняем а надо экспертизу делать отправили на другой конец города в сервисный центр, приехал там говорят экспертизу мы не делаем, потом в авторизованный сервис сами отправляем только числа 9 после праздников, и ждать до 20 дней после этого, я кончено же пока что не оставил, монитор то нужен как быть? В суд обращаться что-ли? что за издевательства друг на друга сылают пусть продавцы сами принимают и смотрят что им мешает помогите пожалуйста, разочаровался в днс
03.01.19
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Предъявите претензию продавцу с требованием возврата денег. Продавец согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять товар надлежащего качества и провести его проверку, а при наличии спора экспертизу, в которых Вы вправе принимать участие. Если в течение 10 дней деньги не вернут, подавайте в суд исковое заявление.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
04.01.19

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store