Самарская область

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ноябре купили диван, в марте он начал скрипеть. При покупке дивана на руки был выдан кассовый чек, в котором отражена модель дивана, дата и сумма покупки. - вопрос №3201750

Является ли скрип гарантийной ситуацией? То есть должен ли магазин выявить и устранить причину скрипа?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Должен. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» это недостаток товара и есть основания для предъявления претензии с требованием его устранения. И даже обмена или возврата. Но начните с устранения.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
10.03.19
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store