Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ноябре купили диван, в марте он начал скрипеть. При покупке дивана на руки был выдан кассовый чек, в котором отражена модель дивана, дата и сумма покупки. - вопрос №3201750
Является ли скрип гарантийной ситуацией? То есть должен ли магазин выявить и устранить причину скрипа?
Должен. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» это недостаток товара и есть основания для предъявления претензии с требованием его устранения. И даже обмена или возврата. Но начните с устранения.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Должен. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» это недо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3201750-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-v-noyabre-kupili-divan-v-marte-on-nachal-skripet-pri-pokupke-divana-na-ruki-bil-vidan-kassovij-chek-v. Можно с вами обсудить этот ответ?