Поставщик отказывается менять товар - вопрос №323125

Добрый день! В октябре 2011г. приобрели в магазине душевую кабинку. В июле 2012г. стали собирать данную кабинку и обнаружили, что дверцы кабинки от другой модели. Документы на кабинку все в целости и сохранности. Связались с магазином, попросили заменить. Магазин связался с поставщиком. Поставщик менять дверцы отказывается предлагает купить новые (т.е. дверцы от нашей модели).Что делать? Прав ли поставщик?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store