несоответствие серийных номеров - вопрос №324558

Здравствуйте! 2 месяца назад я купила планшетный компьютер. По истечению этого срока у меня он сломался, я понесла его в сервисный центр, в обслуживании мне было отказано по причине несоответствия серийных номеров на самом планшете и на гарантийном талоне и не было проставлено в талоне еще 2 печати. Я понесла назад в магазин на что мне сказали что это «касяк»не магазина а завода. Что в данном случае я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store