Возврат стоимости проезда на общественном транспорте - вопрос №327972

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с этой проблемой в троллейбусе, который сломался на маршруте. Раньше кондуктор возвращал деньги, а пассажиры билеты. А сейчас мне вернуть деньги отказались, сославшись на п.1 ст.31 закона о защите прав потребителей, мол пишите претензию в депо. Правомерно ли это? И что именно писать? Ведь я потрачу, помимо уже потраченных и не возвращенных денег, деньги на то,чтобы приехать в депо, уехать оттуда, свое рабочее время и как следствие какую то сумму из своей зарплаты. Это тоже по-хорошему тогда подлежит компенсации? Заранее спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store